Телефон:


(050) 19-56-300

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале

/ Как повысить продажи /

Цели тренинга:

  • Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании.
  • Изучить два режима работы продавца: спад и подъем клиентской активности.
  • Освоить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Изучить специфику работу продавца-кассира в различных ситуациях общения с клиентами.

Программа тренинга:

  • Типология  клиентов и работа сними
  • Зоны магазина и работа в каждой из них
  • Работа продавца сразу с несколькими клиентами
  • Конфликты и рекламации клиентов. Как быть?
  • Принципы работы с очередью на кассе
  • Работа с возражением и сопротивлением
  • Стрессовые ситуации в работе продавца и их преодоление

Программа предназначена для:

продавцов торговых залов магазинов, внутренних тренеров для работы с продавцами

Результаты программы:

Эта программа поможет:

  • Повысить культуру обслуживания клиентов
  • Увеличить уровень лояльность к Вашей компании или магазину
  • Создать  приток новых клиентов, довольных уровнем и качеством обслуживания
  • Увеличить Вашу прибыль

Записаться на тренинг:

Как повысить продажи