Цели тренинга:
- Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании.
- Изучить два режима работы продавца: спад и подъем клиентской активности.
- Освоить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтных ситуаций в торговом зале.
- Изучить специфику работу продавца-кассира в различных ситуациях общения с клиентами.
Программа тренинга:
- Типология клиентов и работа сними
- Зоны магазина и работа в каждой из них
- Работа продавца сразу с несколькими клиентами
- Конфликты и рекламации клиентов. Как быть?
- Принципы работы с очередью на кассе
- Работа с возражением и сопротивлением
- Стрессовые ситуации в работе продавца и их преодоление
Программа предназначена для:
продавцов торговых залов магазинов, внутренних тренеров для работы с продавцами
Результаты программы:
Эта программа поможет:
- Повысить культуру обслуживания клиентов
- Увеличить уровень лояльность к Вашей компании или магазину
- Создать приток новых клиентов, довольных уровнем и качеством обслуживания
- Увеличить Вашу прибыль
Записаться на тренинг:
Как повысить продажи